Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Полное имя: Тилль Линдеманн
Дата рождения: 04 января 1963 г. (возраст - 60 лет)
Знак зодиака: козерог
Место рождения: Лейпциг, ГДР
Рост: 187 см
Цвет глаз: голубые
Семейное положение: не женат
Страница на Wikipedia: перейти
Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Содержание (быстрый переход)
Кто сегодня не слышал о немецкой металл-группе «Rammstein»? Безусловно, одна из самых известных музыкальных групп, оказавшая влияние не только на развитие музыки, но и на всю культуру в общем. И наравне с именем группы известно имя вокалиста Тилля Линдеманна. Эта личность очень интересная и крайне неоднозначная, к тому же окруженная ворохом тайн и секретов, ведь Тилль предпочитает вести скрытный образ жизни. Но перед раскрытием его личности, немного о нем самом.
Родиной Тилля является город Лейпциг, где будущий музыкант родился 4 января 1963 года в семье писателя и журналистки. Однако спустя время родители 12-летнего Тилля развелись из-за достаточно тяжелого характера отца и его пристрастия к алкоголю.
Также мальчик увлекался плаванием, со временем попав в сборную ГДР по этому виду спорта. Однако не смог полностью посвятить себя этой карьере из-за травмы мышц на животе. В дальнейшем Линдеманн увлекся музыкой, что в дальнейшем и стало его делом жизни.
Пришло время поговорить и о личной жизни Тилля Линдеманна. Уже примерно к 20-ти годами наш персонаж пользовался достаточно неплохой популярностью у женщин. В весьма юном возрасте, а точнее в 22 года, он впервые женился.
Тилль Линеманн с первой женой и дочерью Нелле
И первой женой начинающего музыканта стала девушка по имени Марика. Она взяла фамилию мужа и подарила ему дочь. Нелле Линдеманн (именно так зовут дочь Тилля), родившуюся в 1985-ом году.
Нелле Линдеманн
Но долго этой паре было не суждено жить, и спустя время молодая семья развелась. Дочку взял на воспитание отец. Поскольку он был лишь молодым и неопытным музыкантом, с дочерью проводил немало времени, репетируя свои выступления при ней.
Однако время шло, популярность росла, и частые гастроли не давали Тиллю проводить свободное время с Нелле. Спустя 7 лет он отдал свою дочь на воспитание матери. А в 2007 году родился внук вокалиста Фриц Фидель, который по словам некоторых родственников интересуется творчеством своего дедушки.
Второй женой 30-ти летнего Линдеманна стала уже вполне конкретная женщина Аня Кезелинг, работавшей учителем. И, конечно, в этом браке у Тилля появилась вторая дочь Мария-Луиза.
Поскольку на момент совместной жизни с Анной пришелся пик его карьеры, состоявшийся музыкант достаточно активно выпивал. Иногда он изменяя своей жене, причем не всегда скрывая это.
Тилль Линдеманн и Аня Кезелинг
Однажды в Дрезденском отеле музыкант, будучи в состоянии алкогольного опьянения, повздорил со своей женой. Перепалка закончилась рукоприкладством, в ходе которого у Анны был серьезно травмирован нос. Очевидно, что этот эпизод моментально стал достоянием общественности; практически во всех СМИ активно обсуждалась данная ситуация.
Сама же пострадавшая отправилась давать не менее скандальные интервью, в которых утверждала, что Тилль просто ужасно к ней относился, избивая чуть ли не каждую неделю.
Тилль с дочерью Марией-Луизой Кезелинг
Итогом скандала стала выплата 20-ти тысяч марок (8 тысяч Тилль выплатил бывшей жене за возмещение морального ущерба и 12 тысяч в уплату штрафа). Вскоре после скандала Кизелинг решила покорять новые вершины популярности. Она завязала с деятельностью преподавателя, решив попробовать себя в музыкальной сфере, как и бывший муж.
Дочь Тилля Линдеманна с внуком и дочь Рихарда Круспе
Однако её группа не сыскала популярности в народе. Прожив несколько месяцев, коллектив «Sex Mafia» со временем закрылся.
После этого случая о своей личной жизни Линдеманн не распространяется, тщательно скрывая любые подробности того, с кем он встречается и имеет какие-либо отношения.
Однако это не остановило прессу и СМИ. В информационную сферу просочилось имя уже третьей жены Тилля Линдеманна! Модель София Томалла в 2011 году стала третьей пассией лидера «Rammstein».
Тилль Линдеманн и София Томалла
И об отношениях с ней Тилль говорил с большой надеждой, утверждая о готовности прожить с ней до старости без измен и скандалов, ради неё он был готов пойти на многое.
Однако в очередной раз брак известного музыканта был обречен на развод. В 2015 году пара разошлась, попутно разделяя имущество. Хотя в этот раз все прошло спокойно и без общемирового скандала.
Теперь пришло время с головой окунуться в свежие сплетни об очередной пассии Линдеманна. И если верить всяким газетенкам и СМИ, новой спутницей звезды стала украинская певица Светлана Лобода! На самом деле поводы для подобного мнения весьма интересные и весомые. Еще в 2017 году на одном из фестивалей в Баку Тилль, встретив Светлану впервые, практически все свободное время проводил в компании с ней.
Светлана Лобода и Тилль Линдеманн
Еще большим поводом верить подобным слухам стал эпизод в Мюнхенском отеле. Навязчивый фанат, получивший отказ в фотографии с Тиллем, попутно с попытками выпросить фотографию начал оскорблять сидящую рядом с Линдеманном женщину. Естественно, терпеть подобное наш герой не стал, и встал на защиту оскорбленной, сломав фанату челюсть. И «спасенной» женщиной оказалась Светлана Лобода.
Не только этот инцидент дал повод слухам распространиться, помимо него был еще один эпизод, произошедший в конце 2018 года. Тогда певица была госпитализирована в больницу прямо с репетиции. Состояние её было среднетяжелым. Спустя время из больницы её забрал некий мужчина. Этим мужчиной оказался вокалист группы «Rammstein». С чего ему проявлять такую заботу о знакомой из другой страны?
Помимо всего прочего позже у украинской знаменитости родилась дочь, которую назвали Тильдой. На протяжении всей беременности Лободы не утихали слухи о том, что она носит ребенка именно от Линдеманна. Эти сплетни до сих пор активно обсуждаются. Теперь немного о том, как обо всем этом отзываются сами участники данного действа. Начнем, пожалуй, со Светланы, которая практически все утверждения о её связи с Тиллем отрицает. Однако она все еще скрывает личность отца Тильды, что тоже наводит на интересные мысли.
А вот сам Линдеманн оказался не столь категоричен, как его возможная пассия. После достаточно долгого молчания высказал свое мнение об этом. Единственное, что прозвучало в интервью, это фраза касательно того, что комментировать эту ситуацию он не станет. А еще недавно фронтмен прибыл неофициально в Киев, и по каким причинам, не ясно, быть может к своей возлюбленной? Да, подтверждений этому Тилль и Лобода давать не стали. Однако вышеописанные случаи дают четкое ощущение того, что определенные отношения у них все-таки были.
Как недавно заявил Стас Пшеницын, который ранее организовывал гастроли и концерты Лободы, романа между украинской певицей и немецким рокером не было. По его словам, отцом Тильды является совершенно другой мужчина. Светлана до сих пор не афиширует имя биологического папы своей младшей дочери.
Помимо связей Тилля Линдеманна, описанных выше, были еще и различные романы, о которых не было известно практически никому, кроме самой знаменитости. И хоть это достаточно скрытная тема, иногда Тилль рассказывал об этом.
"Любовь подобна цветку, даже самые прекрасные из них увядают." - Тилль Линдеманн
Так в некоторых интервью он сам рассказывал, как изменял своим женам, иногда даже открыто. Делал он это не из каких-то злобных соображений или резкого желания, а просто ради красочности впечатлений от жизни. Также периодически ходят слухи о тайных детях Линдеманна на стороне, имена их, к сожалению, неизвестны.
Несмотря на столь грязные страницы его биографии, всячески обсуждаемые в СМИ, в жизни Тилль далеко не злобный монстр, каким он может представать на сцене. Горький жизненный опыт научил его следить за своим здоровьем, дабы проводить больше времени с родными. Если верить его знакомым, живет он вполне скромно, без излишеств.
Вот такая насыщенная биография у немецкого музыканта Тилля Линдеманна. Кто знает, что ждать нам в дальнейшем от этой невероятной личности.
Беседовала Кристина Абелян.
— Первый альбом проекта Lindemann Skills in Pills был на английском языке. Вы уже публиковали трек-лист нового альбома F&M, и становится очевидным, что теперь там исключительно песни на немецком. Почему решили вернуться к родному языку?
Тилль Линдеманн: Мы вообще не думали делать альбом, думали, что это будет такой релиз из трех песен. На самом деле нас попросили написать три музыкальных трека для театра, это было в Германии. Поэтому, конечно, это треки на немецком языке, они сопровождают спектакль «Гензель и Гретель».
— В альбоме 11 песен, получается, что несколько из них созданы для театра, а остальные нет. Вписываются ли они в театральную тематику? Если нет — как удалось их объединить?
Т.Л.: Мы начали писать для этого спектакля, и по ходу появлялись разные идеи, добавлялись. Сначала была просто песня для Гензеля и Гретель, потом для других персонажей. Нас стали просить писать еще и еще композиции, и таким образом, их получилось шесть. Вот тогда мы подумали — а давайте запишем пластинку, чтобы это осталось в памяти. Идеи фонтанировали — и стало уже 11 песен.
— Они все в театральном стиле или нет?
Т.Л.: Там очень заметно, какие для театра, а какие нет. Но это все равно хороший альбом, потому что начинается все с театра, а потом мы идем в отрыв, и это слышно. Там будет и хип-хоп, и танго — все; очень смешанный альбом.
— То есть именно в этом альбоме вы экспериментировали, это не привычный для вас индастриал-метал?
Петер Тэгтгрен: Да, абсолютно, полная шизофрения.
— Расскажите подробнее о своей коллаборации с театром, такой опыт ведь у вас был впервые? Сложно ли создавать музыку на заданную тему? Тем более это была сказка известных братьев Гримм.
Т.Л.: Я знал, что русские любят театр и будут спрашивать о нем! В Германии никого это не волнует.
П.Т.: Я бы сказал, что это интересный опыт, но не хотел бы вновь повторить. Потому что это целая история, занимает очень много времени. Когда ты пишешь для театра — нужно видеть, для чего вы пишете музыку, а я к этому не привык
Т.Л.: Это только у него так, я могу видеть.
— То есть для вас было просто писать на заданную тему?
Т.Л.: Колыбельную мне было тяжело писать, это первый раз, когда мне сказали — напиши колыбельную. Это для Гензеля и Гретель, они в лесу, им очень страшно. Мне нужно было написать что-нибудь, чтобы они могли заснуть.
П.Т.: Конечно, что это за ерунда, когда парень, который занимался дэт-металом, должен написать колыбельную?
Т.Л.: Обычно мы пытаемся, наоборот, написать что-то, чтобы вытрясти кого-то из сна! Я бы тоже сказал, что второй раз в такое не впишусь — это сложно, когда тебе задают какую-то тему. Обычно я слушаю музыку Петера, вдохновляюсь — и происходит коллаборация.
— Свой первый альбом вы охарактеризовали как хороший альбом для того, чтобы его послушать и пойти потом в бар на вечеринку, — он веселый и ироничный. А теперь, если учитывать, что часть песен вдохновлена страшной сказкой, наверное, настроение уже не такое?
Т.Л.: Это очень разнообразный альбом, там есть и колыбельная, и быстрые песни, и даже оперные фрагменты, отсылки к театральным композициям — темы очень разные. Поэтому альбом — как американские горки. Так можно охарактеризовать.
— Вы уже сняли несколько видео на новые песни, ждать еще?
П.Т.: Да, будет много, одно сумасшедшее другого!
— То есть провокация — это неотъемлемая часть вашей музыки?
П.Т.: Есть такие артисты, которые делают видео с глянцевой картинкой, а мы просто в своих видео идем по самому сумасшедшему пути, как нам хочется, без каких-либо ограничений. Но каких-либо посылов специальных там нет — это чисто творчество
Т.Л.: Если ты просто ведешь себя нормально, особенно в искусстве, то всем будет все равно. Надо немножко подергать, как-то разбудить народ.
— Тилль, самые внимательные фанаты заметили, что ваш вокал с каждым годом меняется, становится все лучше. Работаете ли вы целенаправленно над этим?
Т.Л.: Да, я беру уроки вокала у известной оперной певицы в Германии.
— Почему именно опера? Это очень высокая планка.
Т.Л.: Потому что регистр потрясающий, они берут иногда три-четыре октавы. Чем больше у тебя регистр, тем лучше ты можешь раскрыть песни. Можешь начать с низких тонов, потом взять выше и раскрыть баритон в припеве. Многие группы создают хорошую музыку, солисты потрясающие, но они всегда только визжат, вопят и нет никаких вариаций.
Тилль Линдеманн и Петер Тэгтгрен
Muse в этом смысле потрясающий пример — когда Мэттью Беллами поет — будто кто-то играет на музыкальном инструменте, он перепрыгивает с ноты на ноту. Я даже не думаю нас сравнивать, мы абсолютно разные музыканты, я только этим примером хочу показать, как мастерство владения вокалом может раскрывать музыку какую бы то ни было.
— Только не говорите, что мы ждем вас в опере.
П.Т.: Да, на третьем альбоме, он будет называться «Ненавижу оперу»!
— Как вы считаете, в чем особенность вашей группы?
П.Т.: Отсутствие границ — мы можем писать что хотим.
Т.Л.: Это очень весело — Петер создает музыку, я пишу тексты, и они очень быстро ложатся друг на друга, получается хорошее сочетание.
— Приедете ли в Россию с новым альбомом? Если да, то когда?
П.Т.: Да, в марте будем в России.
Т.Л.: Мы откатали тур с Rammstein, закончили работать в студии и готовы к тому, чтобы донести альбом до слушателей и с нетерпением ждем тура Lindemann. Особенно в России, здесь потрясающие зрители — они полны эмоций.
Вячеслав Чернявский
Светлана
Николай
Не фанатка, но уважаю
Алекс
Гала
Asfaldo
Роман
Гошан
Ну а вот его проект Lindemann, мне не понравился. Прям вот вообще не то. У Рихарда солный проект Emigrate вышел намного круче, но это личное мое мнение.